Подразделение |
АДРЕС |
Кредитование физических лиц |
Кредитные карты |
Прием документов |
Выдача |
Отделение №9040/00700 |
Московская область, г. Коломна, ул. Фрунзе, 46 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00702 |
Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 354а |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00706 |
Московская область, г. Коломна, площадь Советская, 5 |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
Отделение №9040/00708 |
Московская область, г. Коломна, площадь Советская, 5 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00709 |
Московская область, г. Коломна, площадь 2-х революций, 1 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00711 |
Московская область, г. Коломна, площадь Восстания, 7 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00712 |
Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, 31 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00715 |
Московская область, г. Коломна, ул. Астахова, 11 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00716 |
Московская область, г. Коломна, площадь Советская, 8 |
ДА |
ДА |
ДА |
Отделение №9040/00717 |
Московская область, г. Коломна, ул. Спирина, 1а |
ДА |
ДА |
ДА |
ППКМБ №9040/21099 |
Московская область, г. Коломна, ул. Фрунзе, 46 |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
Потерял пластиковую карту Сбербанка и обратился в отделение в Коломне для блокировки.
В отделении взял талон для «снятия наличных средств». Обратился к консультанту, сказал, что хочу снять наличные и сразу заблокировать карту, после чего осуществить перевыпуск.
Консультант сначала заблокировала мою пластиковую карту и отправила заявку на перевыпуск. И только после
этого сделала попытку снять наличные. Система не позволила провести операцию, поскольку деньги на карте уже были заблокированы. Это я могу видеть у себя в Сбербанк Онлайн и не могу пользоваться личными средствами: ни снять, ни перевести, ни осуществить оплату.
Как мне сегодня снять наличные или осуществить перевод денег на другой счет?
Сегодня была в отделении Сбербанка, где получила консультацию по банковским пластиковым картам. Сотрудники отделения дали мне все ответы на высоком уровне и сразу решили все необходимые моменты, были отзывчивы и вели себя вежливо. Спасибо!
Объясните, по каким причинам в отделении Сбербанка фактически не работает электронная очередь? Для примера, если вы получили окошко №3 — где осуществляют операции по заказам и получению пластиковых карт, то возле окошка может стоять с десяток людей, которые стоят в очереди по второму разу.
Из-за чего я не смог в вашем отделении моментально заказать пластиковую карту «Моментум»? Планировал получить в день обращения, а не спустя неделю.
Не во всех отделениях Сбербанка, на данный момент времени, есть техническая возможность выдавать сразу пластиковые карты Momentum. О возможности получения карты сразу, во время обращения, вы можете уточнить позвонив в конкретное отделение по телефону. А, например, международную карту Сбербанка можно оформить мгновенно в любом, ближайшем к вам, отделении. Главное не забудьте захватить документ, который подтвердит вашу личность.